Рекламный ролик социальной сети Twitter быстрее, чем землетрясение

Отправлено 6 сент. 2011 г., 22:56 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 4:54 ]
Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter - быстроту обмена информацией. По сюжету инженер программного обеспечения Денни Герц сидит в Нью-Йорке и пьет кофе, когда ему приходит твит. Он равнодушно и спокойно поднимает чашку над столом, а через несколько секунд начинается землетрясение. Судя по обсуждению видео на западных блогах, пользователи уже неоднозначно воспринимают такой юмор, когда Япония еще не оправилась от недавней трагедии.


Источник: mmr.net.ua