11 самых влиятельных брендов

Отправлено 4 апр. 2013 г., 3:40 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 4 апр. 2013 г., 3:40 ]
NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего

Методы BPI для измерения воздействия многослойных кампаний пошли от тех же самых техник, которые NBCU использовала для оценки успешности собственного партнерства. Собственный анализ, базировавшийся на межличностном общении, болтовне в соцсетях и поисковых запросах, проводился каждый квартал, а затем — в конце года. Ниже приводится список брендов, которые в 2012 год увидели наибольший рост интереса потребителей в сравнении с 2011 годом. (По данным исследования NBCU.)

Starbucks
Компания, которая первой внедрила мобильные платежи, Starbucks в августе 2012 года объявила о $25-миллионных инвестициях в стартап Square, что позволило сети кофеен расширить функциональность системы мобильных платежей до семи тысяч кофеен уже к осени. Возможность оплатить латте с мобильных устройств нашла отклик в сердцах покупателей и повысила интерес к Starbucks на 30%.
Место в списке в 2012: 26.
Место в списке в 2011: 37.
Разница: 30%.

Burger King
В прошлом году сеть Burger King обновила меню, пополнив его здоровой пищей: салатами, куриными рулетами и смузи. И хотя она была не единственной сетью, оздоровившей свою меню, BK отличалась от остальных привлечением к рекламе занменитостей: От Джея Лено и Дэвида Бекхэма до Софии Вергара — шаг, понравившийся фанатам фаст-фуда.
Место в списке в 2012: 40.
Место в списке в 2011: 49.
Разница: 18%.

Oreo
В честь столетия бренда была запущена кампания Daily Twist, связывающая знаменитое печенье с текущими событиями и обыгрывающая их в самых разных соцсетях, включая Tumblr, Facebook и Pinterest. К самому первому «Радужному Oreo» — в честь гей-парада — за сто дней работы кампании присоединились печенье в честь 25-летия телешоу Shark Week, запуска марсохода, «Комик-кона» и Олимпийских игр. Кульминацией кампании стал концерт на Таймс-сквер и краудсорсинговая реклама в реальном времени. Это мгновенно подняло Oreo в рейтинге BPI на триста пунктов.
Место в списке в 2012: 198.
Место в списке в 2011: 494.
Разница: 49%.

Red Bull
Производитель энергетических напитков буквально взорвал мир акцией Red Bull Stratos, в ходе которой финансировал «прыжок из космоса» австрийца Феликса Баумгартнера. На YouTube потоковое видео смотрели свыше восьми миллионов человек. Благодаря продолжающемуся интересу к видео, обсуждению в соцсетях, по телевидению и в интернет новостях, этот трюк помог компании подняться в рейтинге BPI на 16%.
Место в списке в 2012: 144.
Место в списке в 2011: 172.
Разница: 16%.

Samsung
Samsung продвинулась благодаря своему партнерству с Джеймсом Франко. Многоликий Франко демонстрировал свои таланты самыми разными способами — от съемок в комедийном сериале для бренда, до режиссирования и участия в долгоиграющей кампании Galaxy Note.
Место в списке в 2012: 12.
Место в списке в 2011: 16.
Разница: 25%.

JetBlue
Кампания JetBlue вызвала серьезный шум, предложив бесплатные билеты тем избирателям, которые захотят покинуть страну в случае, если их кандидат не победит в президентских выборах в США. Названная «Защита выборов», кампания «выкинула» 1600 билетов на круглосветное путешествие, с такими остановками, как Багамы, Мексика и Теркс и Кайкос. Посвященный акции микросайт, наружная реклама и сотрудничество с BuzzFeed помогли повысить интерес к бренду.
Место в списке в 2012 году: 213.
Место в списке в 2011 году: 258.
Разница: 17%.

Old Spice
Бренд вызвал шумиху новаторской формой ко-брендинга, когда пресс-секретарь лицо компании Терри Крюс появился в роликах других брендов — Charmin и Bounce, заявив, что Old Spice «слишком силен и энергичен, чтобы держаться в рамках собственного рекламного ролика». Сначала реклама появилась в интернете, а позже пошла в телеэфире.
Место в списке в 2012: 327.
Место в списке в 2011: 364.
Разница: 10%.

Axe
В 2012 году Axe выпустила свою первую туалетную воду Anarchy For Her. Чтобы поддержать запуск, бренд, в добавок к линейной и цифровой кампании, выпустил также интерактивный графический роман на YouTube и Facebook, пригласив пользователей голосовать за понравившихся персонажей.
Место в списке в 2012: 128.
Место в списке в 2011: 212.
Разница: 40%.

Pine-Sol
Бренд, который обычно рассчитан на женщин, сменил направление и начал снимать развлекательную рекламу для мужчин. Pine-Sol пригласил пятьдесят мужчин протестировать свою продукцию. И они были застигнуты врасплох, когда «госпожа Pine-Sol» (актриса Дайан Амос) ворвалась в помещение, обеспечив самую верную реакцию на свое появление. Показанные по телевизору и в интернете, забавные ролики также стали вирусными, продвинув бренд вверх по списку BPI и увеличив к нему интерес со стороны мужчин на 28%.
Место в списке в 2012: 211.
Место в списке в 2011: 241.
Разница: 12%.

Taco Bell, Doritos
Это партнерство открыл двери Doritos Locos Taco, объединившему в себе вкусы любимых снеков и помогшему обоим брендам подняться вверх в рейтинге BPI. Добротные цифровая и социальная кампании закончились конкурсом, в котором пользователи Instagram фотографировались с Doritos Locos Taco. Снимки победителей были использованы в телевизионной и интернет-рекламе.

Taco Bell
Место в списке в 2012: 48.
Место в списке в 2011: 52.
Разница: 8%.

Doritos
Место в списке в 2012: 131.
Место в списке в 2011: 187.
Разница: 30%.
Источник:
mmr.ua