7up призывает оставаться самим собой в новой глобальной кампании

Отправлено 5 дек. 2014 г., 9:25 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 5 дек. 2014 г., 9:25 ]
Бренд безалкогольных напитков 7up (PepsiCo) запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своего нового визуального стиля и позиционирования.

Обновленный продукт уже появился в Ирландии и Великобритании. Кампания "Feels Good to Be You", включающая в себя 2 видеоролика, распространится аж на 140 стран мира.

Одно из видео показывает аниматора и мультипликатора Марту Купер, в другом можно увидеть основоположницу вязаного стрит-арта Магде Сайег. А главная мысль кампании, вроде как "Do what you do", и все мы уникальны и талантливы.

Всем от разработки визуального стиля до самой рекламной кампании по сути занимался недавно созданный центр дизайна и инноваций PepsiCo


Источник: mmr.ua