Рекламе туалетной бумаги, при кажущемся богатстве тем для спекуляций и похахатывания, что-то не везет.

Отправлено 29 нояб. 2011 г., 0:51 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 29 нояб. 2011 г., 0:51 ]
Либо ее создатели ударяются в белых щеночков, котят и мягкие младенческие попки, либо уходят в крайности, жестко шутя на тему взрослых и порой вовсе не таких привлекательных пятых точек.

Золотая середина, конечно же, есть, но находят ее не так часто, как могли бы. 
На рекламных фестивалях, где, на первый взгляд, должна царить демократия и торжествовать свобода и отсутствие рамок, рекламе туалетной бумаги развернуться тоже не дают. Околопопная тематика не особо вдохновляет жюри, потому что смех смехом и странные шутки странными шутками, но что насчет продаж?

За всю историю Каннских Львов в призеры попали лишь три ролика и один принт. Триумф туалетной бумаги в рекламе - Серебряный Лев - пришелся аж на 1996 год. Три Бронзовых были отданы принту годом позже, нудному споту о цветочных лепестках в далеком 90-ом и в 2007 году прекрасному австралийскому ролику "The Folder", вообще никак не касающемуся темы человеческих и животных задниц.

С этих работ мы и начнем обзор рекламы туалетной бумаги.


Источник: adme.ru