Как бренды присоединились к парламентским выборам в Великобритании

Отправлено 11 июл. 2015 г., 2:41 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 11 июл. 2015 г., 2:42 ]
В Великобритании 7 мая проходят парламентские выборы, и бренды решили воспользоваться интересом, вызванным вокруг этого события. Портал marketingweek.com выбрал самые эффективные кампании.
 
B&Q. Ритейлер B&Q превратил лидеров семи основных партий в садовых гномов, чтобы поощрить англичан голосовать. Каждый из гномов представляет свой манифест, подчеркивая важные вопросы, например, как часто необходимо готовить барбекю, и как защититься от ос. Садовников на Facebook и YouTube просили проголосовать за определенного гнома, в магазинах ритейлер также проводил ивенты с мини-голосованием.

Цель кампании представить выборы в непринужденном свете и заставить англичан подумать, кого они хотят видеть во главе страны.
 
Mr Kipling. Mr Kipling отдал дань классическому постеру
консерваторов "Labour isn"t working" (Лейбористы не работают)
1978 года. Вместо очереди безработных бренд изобразил пирожные French Fancies, чтобы продвинуть сообщение Mr Kipling "Жизнь лучше с пирожным". Текст кампании гласит "Бисквиты не работают".
 
Smirnoff. Связь между водкой и голосованием может быть не совсем ясной, но это не остановило Smirnoff от запуска новой маркетинговой кампании с привязкой к выборам, в стремлении бренда всегда присутствовать в культуре". Бренд подчеркивает, что независимо от того, принадлежат ли люди к левому или правому крылу, Smirnoff с ними.

Paddy Power. Paddy Power не только хочет, чтобы британцы проголосовали, но и сделать ставку на результаты выборов.
Бренд отправил грузовик с популярной кричалкой среди футбольных фанатов "You"re getting sacked in the morning", который припарковался возле парламента, говоря членам парламента, что скоро они будут уволены. По мнению Paddy Power 75% членов парламента лишаться своих мест по результатам выборов. Бренд проводит активность и на своих социальных каналах, делая ставки на политиков.

Channel 4. Channel 4 планирует выключить свой молодежный канал E4 в день выборов, поощряя молодежь пойти на выборы. По результатам опроса, люди до 25 лет менее всего склонный пойти на голосование. В поддержку инициативы была запущена тв-кампания, в которой показан человек по имени Даррен, обычно отвечающий за работу канала. 

Источник: old.mmr.ua